Компания «Вымпелком» (бренд «билайн») зарегистрировала товарный знак — сокращённый логотип компании, следует из электронной базы Роспатента. В пресс-службе сотового оператора Sostav пояснили, что строчная буква «б» с точкой — это альтернативный логотип компании, который она использует с прошлого года.
Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022 года. Исключительное право на него будет действовать 10 лет — до 20 июля 2032 года.
«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого уникального элемента нашей идентичности не делали никаких исключений и пошли по стандартному пути регистрации, который завершили 13.03.2023», — подчеркнули в компании.
Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, клиенты могли увидеть её на мерче «билайна». «"б." уже успела стать узнаваемой и любимой сотрудниками и клиентами компании», — отметили в «билайне».
Ранее в «билайне» заявили, что после выкупа компании у холдинга Veon не планируют менять бренд. В ноябре прошлого года Veon объявил конкурс на продажу «Вымпелкома». В середине ноября топ-менеджеры компании подписали соглашение о выкупе компании. Согласно его условиям, холдинг получит 130 млрд руб.