erid:LjN8K41uH
«Билайн» AdTech (рекламные технологии) реализовал проект по расширению клиентской базы для сети магазинов детской одежды и обуви. В качестве инструмента была выбрана таргетированная рассылка сообщений. Рассылка осуществлялась только по пользователям, предоставившим согласие на обработку данных и получение рекламы.
Период проекта составил 12 месяцев и предполагал регулярные рассылки. В результате за год было получено 7740 регистраций в программе лояльности. Стоимость одной регистрации составила 600 руб. CR (рейтинг кликабельности) у женской аудитории достиг 7,1%, у мужской — 13,1%. Результаты рекламной кампаний для других клиентов могут отличаться.
Подбор целевой аудитории осуществлялся на основании обработки информации об оказанных услугах связи предиктивной системой «Билайн» с использованием математических моделей. Для запуска рекламной компании использовались следующие сегменты:
- аудитория, похожая на текущих клиентов бренда;
- пользователи, предположительно проявлявшие интерес к бренду;
- сегмент, который мог интересоваться другими сходными брендами;
- женская аудитория с детьми школьного возраста;
- мужская аудитория с детьми школьного возраста.
Последний сегмент был дополнительно сужен: в сегмент вошли мужчины, которые по своим характеристикам сходны с текущей мужской аудиторией бренда.
Рассылки осуществлялись в еженедельном формате, для новых покупателей предусматривались специальные предложения с промокодами. В период распродаж проводились рассылки о скидках. Для отслеживания конверсии форма регистрации на сайте клиента содержала пиксель «Билайн», который собирал статистические данные о действиях пользователей на сайте при их согласии с условиями обработки данных.
Виктория Ткачук, руководитель службы по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн»:
Недавно мы проанализировали 19 тыс. рекламных кампаний с использованием инструмента таргетированных сообщений. В результате мы составили рейтинг кликабельности по различным сферам бизнеса. Одежда возглавила рейтинг с показателем 9%. Далее расположились МФО (7%), продукты питания (5%), недвижимость (4,5%), бьюти сегмент (4%), ювелирный бизнес (3%), маркетплесы (3%)", — комментирует руководитель службы по развитию продуктов мобильной рекламы билайн
Среди новых возможностей для рассылок — подбор аудитории на основе потенциальных интересов к различным тематикам и сферам бизнеса, анализ сценариев поведения пользователей на сайте клиента.
Виктория Ткачук, руководитель службы по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн»:
Для усиления перформанс составляющей создаются шаблоны текстов под разные бизнесы, возможен аудит сайта, который используется для лидогенерации, проводятся А/B тесты и углубленный анализ по завершении рекламной кампании.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru