Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2023 в 10:00

«Билайн» бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл-медиа

Платформа объединяет еком-площадку и селлера

1

erid:LjN8KUDe4

«Билайн AdTech (рекламные технологии)» запустил технологическую платформу для размещения рекламы в канале ритейл-медиа. Платформа объединяет еком-площадку, например, маркетплейс, и селлера. Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продавать рекламные места, а селлеру — покупать их. В настоящий момент «билайн» реализует проект с одним из крупнейших ритейлеров одежды и обуви. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech Star Awards.

В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяет показывать рекламу — баннеры и видео — на медийных площадках, в том числе на сайтах ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, в сервисах объявлений и различных мобильных приложениях.

Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса. Реклама: карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы — запускаются из специального интерфейса. В результате селлер может демонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийных площадках.

Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ:

Продукт расширяет рекламный инвентарь еком-площадок. Рекламодатель получает возможность запускать рекламу бесшовно — через личный кабинет маркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и вовне. При этом необходимость использования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая вовне маркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счёт привлечения внешнего трафика.

Таргетинг рекламы реализуется за счёт сбора сегментов на собственных данных ритейлера или с использованием технологий «билайн». Рекламный сегмент объединяет пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. С помощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекает дополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы. Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокой долей вероятности могут быть им интересны.

Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM:

Реклама направлена на привлечение потребителей на еком-площадку, где можно выбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерам достичь низкого показателя ROAS-возврата инвестиций в рекламу. Подход также способствует росту GMV (общий объём оборота товаров) маркетплейса и привлечению новых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS (индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльность потребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок.

Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.