Новая кампания «Билайн» посвящена удобству оплаты единого счета, который объединяет все расходы подключенных родных и близких.
В поддержку кампании креативное агентство Contrapunto выпустило ролик под говорящим названием «Удобно!» с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. В новом ролике глава семьи наглядно демонстрирует простоту оплаты расходов на связь всей семьи в один клик. Теперь герои уверены, что связь с близкими не пропадет, даже если ребенок уехал на все каникулы.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :
В летний период все дети разъезжаются к бабушкам и дедушкам, а вместе с тем возрастает беспокойство родителей за связь между членами семьи. При создании ролика мы вдохновились этим актуальным инсайтом и наглядно продемонстрировали, что с единым счетом в тарифах «Близкие люди+» связь точно не пропадет, ведь теперь вся оплата счетов происходит в один клик.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Младший арт-директор — Михаил Криваткин
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити
Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Ярослав Чеважевский