Sostav.ru
02.07.2020 в 15:25

«Билайн» назначил вице-президентом по качеству и клиентскому опыту топ-менеджера из МТС

Опыт нового топ-менеджера поможет эффективно работать с клиентами всех уровней, ожидают в компании

5

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») стала Мария Елаева — ранее она занимала руководящие должности в МТС. О назначении Sostav рассказали в «Билайне».

Елаева займется вопросами развития и улучшения качества клиентского опыта и сегментов, управлением клиентской базы. Вице-президент будет «уделять особое внимание тому, чтобы сеть Билайн развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов», сообщили в компании. Опыт нового топ-менеджера поможет оператору эффективно работать с клиентами всех уровней, ожидают в «Вымпелкоме».

Мария Елаева / ПАО «Вымпелком»

Елаева занимала руководящие должности в МТС в течение десяти лет. Последние семь лет она руководила департаментом качества и клиентского опыта в группе. Ранее Елаева работала в области управления финансами в FMCG компаниях, например, «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский берег».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.