Руководство «Вымпелкома» (бренд «Билайн») после выкупа компании у холдинга Veon не планирует менять бренд, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Вымпелкома» Александра Торбахова.
«Самое ценное, что у нас есть, — это клиенты, сотрудники и бренд», — сказал Торбахов, отвечая на вопрос, сохранится ли бренд «Билайн». По его словам, после завершения сделки стратегия «Вымпелкома» останется неизменной и он будет продолжать делиться финансовой отчетностью.
Напомним, в июне Veon заявила, что бизнес в России обесценился на $449 млн в первом квартале 2022 года. В начале ноября компания объявила конкурс на продажу «Вымпелкома». В середине ноября топ-менеджеры «Вымпелкома» подписали соглашение о выкупе компании. Согласно его условиям, холдинг получит 130 млрд руб.