Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2022 в 08:00

«Билайн» не планирует менять бренд

Стратегия «Вымпелкома» после сделки с Veon останется неизменной

5

Руководство «Вымпелкома» (бренд «Билайн») после выкупа компании у холдинга Veon не планирует менять бренд, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Вымпелкома» Александра Торбахова.

«Самое ценное, что у нас есть, — это клиенты, сотрудники и бренд», — сказал Торбахов, отвечая на вопрос, сохранится ли бренд «Билайн». По его словам, после завершения сделки стратегия «Вымпелкома» останется неизменной и он будет продолжать делиться финансовой отчетностью.

Напомним, в июне Veon заявила, что бизнес в России обесценился на $449 млн в первом квартале 2022 года. В начале ноября компания объявила конкурс на продажу «Вымпелкома». В середине ноября топ-менеджеры «Вымпелкома» подписали соглашение о выкупе компании. Согласно его условиям, холдинг получит 130 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.