Телеком-оператор «Билайн» и агентство Contrapunto представили новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн», героем которой вновь стал шоумен Сергей Светлаков.
Чтобы подчеркнуть уникальность предложения от «Билайн» и переменчивость жизненных ситуаций, креаторы рассказали в ролике эмоциональную историю: муж не замечает, как изменилась жизнь у беременной супруги.
Муж символизирует обычного оператора, который не изменяет своего отношения к абоненту исходя из перемен в его жизни. На помощь приходит Сергей Светлаков, олицетворяющий услуги «Билайн».
В жизни приходится постоянно делать выбор и принимать огромное количество решений. А хочется, чтобы перемены к лучшему происходили легко и комфортно. Буквально, по телефонному звонку. И главной героине ролика удается изменить всё к лучшему вместе с «Билайн».
Состав творческой группы
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский
«Билайн» (клиент)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин