«Билайн» представил рекламную кампанию, в которой поднял тему «улетающих денег» в роуминге. Она связана с запуском нового сервиса оператора — выгодного роуминга по миру. С ним клиент «Билайна» может оставаться на связи на единых условиях в 185 странах. Как сообщается в интерактивном лендинге, это самые популярные направления, куда путешествуют 99% клиентов оператора.
В ролике главные герои «Билайна» отправляются в Азию. Молодая семья по прилету в аэропорт страны-назначения оказывается в зоне роуминга и наблюдает невероятное визуальное шоу: у других туристов, как только те подключаются к интернету, деньги начинают вылетать прямо из смартфонов. Деньги-птицы кружат вихрем, заполняя здание аэропорта: они собираются в стаи и устремляются вверх — всё это похоже на гигантскую мурмарацию. Туристы в недоумении пытаются поймать свои купюры, но все тщетно.
— А наши деньги тоже улетят? — интересуется одна из близняшек молодой семьи.
— Нет, ни здесь, ни в одной из 185 стран! — отвечает ей аппер Базя.
Главные герои ролика позаботились о связи в отпуске заранее, и, благодаря роумингу «Билайна» с едиными условиями в 185 странах, их баланс в безопасности, а значит, деньги никуда не улетят.
Марта Томашкова, директор креативной инхаус-студии «Билайна»:
В ролике мы воплотили в жизнь всем до боли знакомый фразеологизм «деньги улетают», сделав ставку на яркий визуальный приём. Наверняка многие узнают себя в тех самых туристах в зоне роуминга, из смартфонов которых выпархивают последние банкноты. Но эта история не про клиентов «Билайна» — они под защитой от незапланированных списаний. Важно: во время съёмок ни одна денежная птичка не пострадала.
Алексей Карев, директор по продуктовому маркетингу «Билайна»:
Роуминг для клиента — обычно страшное слово, которое ассоциируется с огромными счетами и непредвиденными расходами. Мы в «Билайне» стремимся обеспечивать безопасность наших абонентов, где бы они не находились, ведь в путешествии так важно оставаться на связи. От построения маршрута к достопримечательностям до сохранения связи с близкими — сотовая связь в отпуске за рубежом необходима. «Билайн» меняет отношение к роумингу и предлагает возможность собрать гибкий набор опций связи, которые будут отвечать индивидуальным потребностям каждого клиента. Мы ставим удобство во главу угла — выбранные опции будут действовать в 185 странах мира по единой цене, а пакет роуминга, активированный в Турции, продолжит действовать в другой стране, если вы путешествуете со стыковкой. А чтобы сохранить ощущение безопасности, мы гарантируем защиту от неожиданных списаний для клиентов после выбора ими опций роуминга.
Рекламная кампания «Билайна» стартовала 17 июня и будет развернута во всех медиаканалах.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент)
Директор по продуктовому маркетингу: Алексей Карев
Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
Креативный директор: Алёна Новикова
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Илья Верещагин
Директор по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Креативная инхаус-студия «Билайна»
Директор: Марта Томашкова
Старшие копирайтеры: Максим Замахин, Илья Сарапульцев
Старший арт-директор: Александр Кисслер
Старший менеджер по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
Продюсеры: Никита Гуров, Ольга Лашкина
«Парк продакшн» (компания-производитель)
Режиссёр-постановщик: Роман Ким
Оператор-постановщик: Олег Дольский
Второй режиссёр: Анна Пушкина
Режиссёр монтажа: Евгений Чернышев
Художник-постановщик: Анна Караваева
Продюсерская группа: Мария Якушина, Максим Ершов, Николай Тихомиров
Постпродакшн-менеджер: Мария Сергеева
«Петрики» (анимация)
«Магнум» (графика)