Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 13:55

Билайн запустил первую кампанию Ноу-Хау

Разработкой креатива занималось агентство Contrapunto

7

Иллюстрация

 

«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие салонов цифровой техники «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto (BBDO Russia Group), которое оказывает креативный сервис по всем продуктам оператора.

В рамках запуска кампании для бренда «Ноу-хау» были созданы два ролика, их основная концепция строится на том, что только настоящие эксперты всегда могут подобрать и настроить телефон под особенности клиента. Поэтому главными героями выступили не покупатель и продавец, а смартфон и планшет - их глазами зрители видят, как профессионально действует эксперт из «Ноу-хау».

«Рекламные ролики - это основная часть большой коммуникационной кампании. И мы рады, что решили доверить их разработку профессиональной команде агентства Contrapunto, ведь это наша первая реклама салонов нового формата «Ноу-Хау». Мы хотели создать в России магазин европейского формата, отвечающий всем требованиям наших потребителей. Очень важно, чтобы при покупке той или иной техники в магазине присутствовал настоящий профессионал, готовый в любую минуту проконсультировать клиента», - отметила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

«Мы понимали, что бренд «Ноу-Хау» по-своему революционен и амбициозен, поэтому от нас требовалось создать такую рекламу, которая полностью бы соответствовала концепции магазина. Немного изменив ракурс и посмотрев на мир глазами гаджетов, мы по-новому представили процесс покупки. Телефон и планшет обрели голос и характер, именно поэтому ролики получилась такими забавными и необычными», - рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов. В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

Оператор сотовой связи Билайн занимает двендацатое место в списке крупнейших рекламодателей России согласно рейтингу Sostav.ru. 

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Роман Антонов
Копирайтер – Климова Евгения
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Айна Акжигитова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Менеджер по стратегическому планированию – Станислав Ивницкий
Продюсер - Екатерина Бармак

Bazelevs (продакшн)

Режиссер – Alexander (Evan) Ogus
Продюсер – Светлана Ляшкевич

«Билайн» (клиент)

Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наташа Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Давоян Жанна – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

«Ноу-Хау» (клиент)

Вилли Крючков  - Директор по маркетингу Ноу-Хау
Роман Ашрафетдинов - Бренд-менеджер 
Алексей Хохлов - Арт-директор 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.