В самый разгар летнего сезона, поры отпусков, «Национальная Лотерея» выпустила ролик, приглашающий всех на борт лотереи «Мечталлион» — отправиться в отпуск мечты. Команда проекта рассказала Sostav, как лотерея сообщила аудитории условия акции.
В главной роли выступил амбассадор бренда и ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв, перевоплотившийся в капитана самолёта. Режиссёром проекта стал Виталий Шепелев, выпускник Московского гуманитарного университета, Нью-Йоркской киноакадемии и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Шепелев известен своим оригинальным подходом и мастерством в сочетании различных жанров.
«"Мечталлион" даёт второй шанс» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как отметили представители бренда, кто-то сидит дома и мечтает об отпуске, а кто-то действует и покупает лотерейные билеты «Мечталлион».
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
Создание рекламных роликов требует тщательной подготовки, креативного подхода и детальной работы на каждом этапе. Производство включает месяцы исследований, стратегического планирования и пост-продакшн, чтобы каждая деталь была на высоте.
Наша цель — сделать не просто рекламу, а захватывающую историю, находящую отклик в сердцах зрителей и передающую уникальное торговое предложение. Такой подход позволяет разрабатывать мощные и запоминающиеся кампании, которые укрепляют бренд. Как стартап, «Национальная лотерея» освоила искусство создания роликов в сжатые сроки.
«Каждый проект — это новая возможность для реализации креативного видения, что делает нашу работу невероятно интересной и увлекательной», — добавляет руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок бренда Инга Кремлёвская.
Виталий Шепелев, режиссёр проекта:
Я получил море позитивных эмоций от работы над проектом с «Национальной Лотереей» в рамках летней кампании про путешествия. А работать с Дмитрием Хрусталевым — одно удовольствие, он всегда заряжает позитивом и профессионализмом. Также для меня очень ценно, что в работе над этим проектом у нас сложились доверительные отношения со всеми её участниками.
Вовлечённость клиента была максимальной на всех этапах работы, что сделало конечный результат по-настоящему целостным с точки зрения позиционирования и общения с потребителем. Что касается самого ролика, то посыл, что «Национальная Лотерея» — это, в большей степени, про яркие эмоции, очень мне откликается, ведь в слове «"Мечталлион" главное — это Мечта!».
Съёмка рекламного ролика с настоящим самолетом и экипажем мечты актуальна в разгар отпускного сезона, когда мечты о путешествиях становятся наиболее яркими, вдохновляя потребителей на покупку лотерейных билетов и воплощение своих желаний.
Состав творческой группы
«Национальная Лотерея» (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга Костякова
Руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская
Shma!Creative (агентство)
Креативный директор: Олег Шестаков
Креативный директор: Александр Ардабьев
Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
Shma!Creative (продакшн)
Режиссёр: Виталий Шепелев
Оператор: Игорь Гринякин
Второй режиссёр: Игорь Рабчун
Художник-постановщик: Семен Ступин
Художник по костюму: Зина Шлыкова
Художник по гриму: Ирина Суворова
Продюсерская группа: Александра Ясвен, Александра Бравова