22 мая криптовалютное сообщество отмечает Bitcoin Pizza Day — День биткоин-пиццы. В этот день в 2010 году программист Ласло Хейниц купил две пиццы за 10 тыс. BTC. На сегодняшний день эта сумма превышает $354 млн.
В память об этих 10 тыс. биткоинов сеть пиццерий Papa John's решила бесплатно раздать 10 тыс. кусочков пиццы, пишет Business Insider. Их получили первые 50 посетителей пиццерии в Джэксонвилле, США, которые попросили кассира об Bitcoin Pizza Deal — сделке с биткоин-пиццей.
Главный аналитик и директор по технологиям Papa John's Джастин Фальчола рассказал изданию, что кампания стала «естественным продолжением исторической связи Papa John's и биткоина». Он надеется, что отсылка к легендарной истории порадовала клиентов.
«Для потребительских брендов важно показать, что они знают о тенденциях и новых технологиях. Преимущество в том, что вы встречаетесь с клиентами там, где они есть, и продолжаете выстраивать значимую связь», — поделился Фальчола.
Другие пиццерии также используют новые технологии в своих кампаниях. Ранее Pizza Hut добавила на свои коробки лабиринт из знаменитой аркады Pac-Man. Чтобы начать игру, нужно отсканировать QR-код с упаковки. Пользователь сможет управлять Пакманом через свой телефон с помощью технологии дополненной реальности.