Black Star в конце прошлого года купил девять алкогольных брендов ликвидирующегося оптового плодоовощного комплекса «Зеленоградский». Сумма сделки составила 452,6 тыс. рублей, сообщает РБК.
Интеллектуальная собственность банкротящегося «Зеленоградского» была реализована на площадке Российского аукционного дома. Холдинг выкупил торговые марки Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях. Все эти товарные знаки зарегистрированы по классификации, связанной с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.
Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб. Основатели Black Star позиционируют себя как приверженцы здорового образа жизни. По словам представителя холдинга, приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами: комплект товарных знаков, в том числе знак Black Star, приобретены в рамках защиты бренда холдинга. На вопрос — планирует ли компания выпускать алкогольную продукцию под выкупленными брендами — в Black Star не ответили.