Сеть Black Star Burger планирует сменить концепцию и добавить алкогольные напитки в меню. Реконцепция начнётся с заведения на Арбате, а в случае востребованности нового формата распространиться и на другие точки. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на совладельца сети Юрия Левитаса.
Заведения будут переименованы в «Black Star Burger и Шампанское». Для этого планируется получить лицензию на алкогольные напитки крепостью до 16% и обновить концепцию. Левитас отметил, что если этот формат будет востребован у гостей, то франчайзи сети будет рекомендован ребрендинг.
Директор направления стрит-ритейла NF Group Ирина Козина напоминает, что популярность Black Star Burger строилась на артисте Тимати, который в 2022 году продал свою долю. С того момента популярность заведений существенно снизилась, отмечает она. Ребрендинг мог бы помочь привлечь новую аудиторию.
По словам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, новое название — это на первый взгляд несовместимый, но эпатажный формат, и вряд ли он найдёт отклик у широкой аудитории. По её словам, франчайзи почти всегда негативно относятся к нововведениям, требующим дополнительных инвестиций.
Ранее выяснилось, что 29% россиян обедают фастфудом каждую неделю. 25% ходят в рестораны быстрого питания не более одного раза в месяц, 17% — два-три раза в месяц.