Никита Ащеулов назначен директором клиентского сервиса в агентстве креативных коммуникаций Blacklight. Он будет отвечать за развитие текущего клиентского портфеля компании и интеграцию новых клиентов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Blacklight .
Также топ-менеджер займётся оценкой эффективности текущих проектов, разработкой и реализацией программ лояльности для удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Ащеулов больше 13 лет занят в рекламной сфере. Ранее он работал в агентствах Russia Direct, Nectarin и DARK Agency (Affect Group). У эксперта большой опыт работы с партнёрами в рекламной сфере. В его клиентском портфеле компании Johnson & Johnson, L’Oreal, Heineken, Heinz, McDonald’s, МТС, «МегаФон», «Пятёрочка» и другие.