«Яндекс.Дзен» объявил о том, что теперь блогеры платформы могут объединяться с другими людьми, чтобы вместе писать материалы, сообщается в пресс-релизе. Владелец канала может дать три вида доступа: просмотр статистики, доступ к редактированию и созданию материалов и права администратора, который может открывать доступ другим людям.
Совместный доступ к каналам позволяет не только быстро создавать и редактировать контент, но и работать с рекламодателями. Блогеры будут иметь возможность предоставлять им доступ к статистике, а рекламные агентства могут в одном интерфейсе следить за статистиков всех включенных в работу каналов.
Александр Соболь, директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами:
Нам важно развивать платформу вместе с блогерами: мы внимательно слушаем их предложения и учитываем в разработке новых возможностей. Так произошло и с идеей совместного доступа к каналам. Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики.
В конце сентября «Яндекс.Дзен» вышел на рынок видеоплатформ. Теперь там можно публиковать видеоролики, а также размещать нативную рекламу в видеоформате. Алгоритм будет рекомендовать пользователям видео наряду с привычными для платформы статьями авторов. Сторонние сервисы не нужны — видео грузятся напрямую в «Дзен».