Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2024 в 11:12

Блогеров хотят обязать отдавать 5% объёма рекламы под социальную

Такой законопроект готовит АБА

9

Блогеров могут обязать направлять 5% от общего годового объёма рекламы на социальные проекты. Такой законопроект разрабатывает Ассоциация блогеров и агентств (АБА), пишет «Коммерсантъ».

Внести проект закона в Госдуму смогут только после того, как блогеры получат отдельный код ОКВЭД. Этот вопрос уже обсуждался весной.

Инициатива АБА направлена на то, чтобы на площадках блогеров стало больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов.

Законом «О рекламе» установлена квота в 5% для социальной рекламы. Под действие нормы подпадают СМИ, наружная реклама и сайты, дневная посещаемость которых больше 100 тыс. человек в России. Оператор социальной рекламы — Институт развития интернета.

Участники рынка говорят, что социальная реклама у блогеров будет работать более эффективно, чем в случае прямой рекламы, баннерной или видео. Маркировка социальной рекламы может осуществляться через операторов рекламных данных.

Ранее сообщалось, что блогеров обяжут получать лицензию на ведение образовательной деятельности. Также инфлюенсеров и владельцев каналов, насчитывающих от 10 тыс. подписчиков, хотят обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.