Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как распознать пропаганду от пиарщиков, почему алгоритмы соцсетей помещают нас в мыльный пузырь и зачем понадобился ребрендинг AI-платформы для застройщиков «Движ».
Как пропаганда управляет любовью
Любить — это здорово. Но что, если наша любовь — результат работы хитрого пиарщика? А конкретно Эдварда Бернейса — отца современного пиара, дважды (!) племянника Фрейда и случайного вдохновителя Геббельса. Агентство контент-маркетинга рассказало о пяти случаях, когда медиатехнолог навязал любовь миллионам людей. Ну и чтобы стало совсем жутко, сделало тематические валентинки.
Прорвать мыльный пузырь (алгоритмы рекомендаций)
Несмотря на повсеместную распространённость, сами принципы работы алгоритмов от youtube и видеохостингов до музыкальных сервисов для многих остаются загадкой. А где загадки — там и опасения: что, если алгоритмы подбора на самом деле помещают нас в информационный пузырь и не дают из него выбраться? Лишают настоящего выбора и оставляют лишь его иллюзию? Новости видео-маркетинга попробовали разобраться, как всё обстоит на самом деле.
Новый «Движ»: ребрендинг AI-платформы для застройщиков
«Движ» пришел к ребрендингу из-за роста компании и количества упоминаний — нужно было научиться управлять имиджем на рынке. Не хватало единой системы, какого-то конвейера визуальных коммуникаций. Старый вариант не подходил, потому что даже внутри компании не все понимали, что к чему. Артур Борсоков, ведущий дизайнер коммуникаций «Движа» рассказал, как команда подошла к ребрендингу, что удалось сделать и почему бренд — это не только красивые картинки.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.