Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.02.2024 в 10:00

«Формула-1» для соискателей и партизанская реклама: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о привлечении специалистов, ИИ в пиаре и эмбиент-медиа

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что такое эмбиент-медиа, зачем проводить параллель между работой и гонкой «Формула-1» и как использовать искусственный интеллект в пиаре.

«МегаГонка» за соискателей: кейс «Бренд-центра hh.ru» и «МегаФона»

Как бы ни менялись бизнес-ландшафт и тренды, постоянно существует необходимость укреплять и поддерживать бренд работодателя. Прекращать движение в этом направлении нельзя, особенно сейчас, когда привлечь внимание соискателей непросто даже топ-игрокам. Сегодня в «МегаФоне» работает более 25 000 специалистов, и штат продолжает пополняться. Привлечь в команду хотелось людей со смелым и открытым взглядом на жизнь и карьеру. «Бренд-центр hh.ru» предложил провести параллель между работой в компании и гонкой «Формула-1». Что из этого вышло, читайте в «Корпоративном блоге hh.ru».

Как работает партизанская реклама

Пешеходный переход в виде картошки фри, фонарь с торшером и брендированный трамвай — это всё примеры эмбиент-медиа, органично вписанные в окружающую среду. Такие креативные элементы в повседневной среде привлекают внимание потребителей и остаются в их памяти. Что такое эмбиент-медиа и какие необычные кейсы в таком формате запускали бренды рассказала команда «СберМаркетинга».

Что ИИ может в PR

Новости об искусственном интеллекте сегодня уже кажутся обычным делом, а большинство людей, вроде бы, успокоились и перестали со страхом ждать момента, когда очередной скачок развития нейросетей обернется для них потерей работы, — теперь мы все чаще думаем о том, как органично вписать ИИ в существующие рабочие процессы и таким образом их усилить и сделать эффективнее. Одними из наиболее прогрессивных сфер по части внедрения ИИ считаются PR и маркетинг, — так ли это на самом деле? Управляющий партнер в агентстве Ex Libris Иван Рычков изучил этот вопрос.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.