Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.03.2024 в 10:00

Дело в кадре и уход от эко-стиля: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о новой адйентике, операторской работе и  CRM-маркетинге в B2B

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что дополнительно может рассказать о продукте композиция кадра ролика, как создать айдентику, отражающую связь с природой, и какие механики есть в CRM-маркетинге у B2C.

Дело в кадре: анализ рекламных роликов

Для создания рекламы требуется целая команда специалистов. Режиссер отвечает за главную задумку, продюсер следит, чтобы реализация не выходила за рамки бюджета. Художники делают раскадровки, на основе которых происходят съемки. За съемочный процесс отвечает оператор. Он должен реализовать креатив так, чтобы было интересно, понятно и вкусно. Видеооператор первого российского видеоагентства Ruptly Дмитрий Самсонов проанализировал видео, вошедшие в подборку лучших рекламных роликов 2023 года по версии читателей Sostav. Он выяснил, как бренды с помощью эффектов съемки передают задумку рекламы.

Как построить CRM-маркетинг в B2B: четыре шага

У В2В-продаж много особенностей: длинный цикл сделки, решение о покупке принимают сразу несколько человек, а услуга или продукт могут быть сложными для понимания клиентом. Как, учитывая все это, запустить в компании CRM-маркетинг и какие механики подсмотреть у B2C — рассказала консультант по внедрению Mindbox Евгения Максименкова.

Клевый дизайн для «Клевого места»

«Клевое место» — это база отдыха и рыбный ресторан в Новгородской области. База существует с 2010-го года, и уже больше десяти лет не обновлялась. Дизайн территории, ресторана и домиков порядком устарел. Но не только ландшафту нужны изменения. Фирменный стиль тоже устарел и не подходил новому позиционированию. Это привело клиента к Логомашине. Для «Клевого места» было важно, чтобы новая айдентика привлекала молодую аудиторию и отражала связь места с природой. Клиент хотел уйти от эко-стиля, который используют многие глэмпинги. Команда проекта поделилась, как в итоге удалось создать гармоничный дизайн.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.