Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, какую креативную рамку разработали для новой стратегии Yota, как не пропускать сообщения в Telegram и чем может помочь искуственный интеллект в лидогенерации.
Смелость быть собой от SETTERS и Yota
В 2023 году Yota поменяла стратегию позиционирования и стала ориентироваться на новую целевую аудиторию. Большой амбицией бренда было «Стать выбором № 1 для молодежи». В рамках нового позиционирования был реализован ряд рекламных кампаний с общей креативной рамкой «Можно.Yota», в которой Yota стала тем, кто сказал каждому: «МОЖНО» делать всё, что хочется. О реализации креатива рассказала команда Setters.
«Я теряю чаты»: как не пропускать сообщения в Telegram
На этой неделе в Telegram появилась новая функция, которая позволяет привязать чат-бота к своему аккаунту. А если к боту привязать GPT, то он сможет забрать все задачи, которые поступают к вам в течение дня. Команда Smartbot уже попробовала новую фичу и рассказала, как из бота сделать бизнес-ассистента.
Использование AI в лидогенерации
В современном цифровом мире, где конкуренция в бизнесе постоянно растет, создание эффективной системы лидогенерации становится ключевым фактором успеха. Однако традиционные методы могут быть трудоемкими и недостаточно эффективными. Новые возможности для бизнеса открывает использование искусственного интеллекта. О том, как оптимизировать процесс генерации лидов с помощью технологий, — в материале менеджера по маркетингу агентства CPAExchange Юлии Захарченко.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.