В первом полугодии 2022 года рекламный бизнес Bloomberg Media вырос на 29% год к году, во втором квартале — на 27%. Об этом сообщил генеральный директор медиакомпании Скотт Хейвенс в письме к сотрудникам, опубликованном на сайте Bloomberg. По его словам, рекламный бизнес компании увеличивается восьмой квартал подряд и пятый — рост более чем на 20%.
В первой половине текущего года доходы Bloomberg Media от медиаплатформ и издателей увеличились на 24% год к году. Рост числа подписок за этот период составил 27%.
Рекламные доходы от диджитала увеличились на 29%, от видеоплатформ — на 51%. Больше всего продажи рекламы в первой половине 2022 году выросли в Европе — на 60%.
«Отделы продаж и маркетинга за три года превратили отстающий бизнес в лидирующий на рынке», — заявил Хейвенс. Общая выручка Bloomberg Media за первые шесть месяцев текущего года выросла на 24% в годовом выражении.
Глава Bloomberg Media также подчеркнул, что компания планирует усилить направление корпоративных подписок для дальнейшего увеличения прибыли. К команде присоединится Ник Саллон, ранее работавший в Twitter. Он займёт должность первого директора по партнёрским отношениям.
Кроме того, Хейвенс отметил, что за прошлый квартал Bloomberg Media привлекла около 40 тыс. новых подисчиков. Сейчас их общее число превысило 400 тыс. За последний год было добавлено более 1 млн подписок на новостную рассылку, добавил гендиректор Bloomberg Media.
В конце марта агентство Bloomberg приостановило свою деятельность в России и Белоруссии из-за проведения спецоперации на территории Украины. Клиентам компании ограничили доступ ко всем её финансовым продуктам.