Компания Twitter обсуждает возможность приобретения соцсети Clubhouse. Сделка оценивается в $4 млрд, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Переговоры длились несколько месяцев. Однако на данный момент они поставлены на паузу. В Twitter отказались от комментариев этих данных, в Clubhouse не предоставили оперативного ответа на запрос журналистов.
По информации агентства, Clubhouse вела переговоры о привлечении инвестиций. В результате нового раунда компанию могут оценить примерно в $4 млрд. Эта оценка вчетверо превышает полученную компанией в январе.
Накануне Clubhouse добавила возможность пользователям отправлять деньги любимым авторам на платформе. Таким образом компания решила отказаться от рекламы. Соцсеть была запущена в апреле 2020 года, за год она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В России широкую популярность приложение получило в феврале-марте этого года. Сервис доступен по приглашениям и пока только на iOS, но компания уже работает над Android-версией.