YouTube в скором времени может стать маркетплейсом, а видео превратятся в каталоги товаров, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. По их информации, сервис намерен добавить в ролики встроенный интернет-магазин.
YouTube уже тестирует программное обеспечение. Недавно сайт начал просить авторов видео использовать его для маркировки и отслеживания товаров, представленных в роликах. Затем эти данные свяжут с аналитическими инструментами материнской компании Google. Технология позволит зрителям, увидев товар в ролике, кликнуть на ссылку и сразу перейти к покупке, рассказывают источники издания.
Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc. для продажи товаров через YouTube. Представитель видеохостинга подтвердил, что функцию уже запустили на ограниченном количестве каналов. Их владельцы могут сами контролировать, какие товары будут отображаться. Пока неясно, как YouTube будет получать доход от этих продаж, отмечает издание.
Ранее сообщалось, что рекламные доходы YouTube достигли $3,812 млрд по итогам квартала. Годом ранее они составляли $3,603 млрд.