Казалось бы, последнее, к чему обычно стремится рекламное агентство — повторение идей своих конкурентов. Но креаторы из Goodby, Silverstein & Partners не видят в этом ничего из ряда вон выходящего, поэтому новую рекламную кампанию для BMW команда полностью построила на нескольких предыдущих — выполненных агентством KBS.
В нетипичном поведении креаторов Goodby, Silverstein & Partners есть своя логика: подержанным авто — подержанная реклама.
Они как бы переработали ролики, которые первоначально использовались для новых автомобилей BMW. Видеоряд практически сохранен, добавлен лишь закадровый голос актера Криса Пайна, который отмечает: «Перерабатывая эту рекламную кампанию, мы сэкономили столько денег, сколько сэкономите и вы, приобретая сертифицированные б/у автомобили BMW».