Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.