66% россиян довольны текущим ассортиментом бытовой техники и не ждут возвращения привычных брендов. Для большинства покупателей бренд уже не является определяющим фактором выбора товара. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо» и компании Yes Group.
В исследовании отмечается, что большинство потребителей позитивно высказались по отношению к новым брендам техники. Так, 66% респондентов ответили, что текущее предложение на рынке отвечает их запросам. 50% считают, что найти нужный товар в категории бытовой техники и электроники по-прежнему легко. А 44% ответили, что готовы приобрести товар нового бренда.
Для 62% российских покупателей главными драйверами к покупке новой торговой марки будут служить положительные отзывы и рекомендации на товар. Для 30% важны скидки или покупка в крупном сетевом магазине. Барьерами для приобретения являются сомнение в качестве товара и отсутствие достаточного количества отзывов на него.
Наибольшая приверженность к привычным брендам отмечается в сегменте крупной бытовой техники, указали аналитики.
Онлайн-опрос проводился в 2023 году. В его рамках было проведено 1,5 тыс. интервью среди мужчин (40% респондентов) и женщин (60%) в возрасте 18−65 лет, которые покупали какие-либо товары категории бытовой техники и электроники за шесть месяцев, предшествующих опросу.
Ранее сообщалось, что за восемь месяцев в России на 20−100% выросло число обращений по ремонту бытовой техники. Граждане пытаются как можно дольше сохранить работоспособность устройств покинувших страну брендов, а также стали чаще приобретать бытовую технику на маркетплейсах без гарантийного обслуживания.