Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's в честь первой годовщины после ребрендинга из KFC запустила большую коммуникационную 360-кампанию. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.
В основе креативной концепции кампании — атмосфера большого праздника и призыв для гостей разделить это настроение с Rostic's.
В роликах показан украшенный в честь празднования дня рождения ресторан, танцующие в униформе и стилизованных костюмах сотрудники заведения, а в главной роли — Сергей Жуков. Он поёт о том, что в честь события бренд дарит подарки и «баскет от Серёжи».
Кстати, тексты коротких песен для рекламных роликов, которые запустятся в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов, написал сам лидер «Руки Вверх».
Маркетинговая кампания продлится до 10 июня.
Идея атмосферы праздника, заложенная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые будут размещены в DOOH, OLV, на главной странице и в картах «Яндекса», на сайте Ozon, социальных сетях, корпоративных CRM-системах и каналах перформанс-маркетинга.
Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в компании «Юнирест»:
Когда мы обсуждали с коллегами атмосферу, которую хотели бы передать в рамках кампании, все сразу согласились, что идея должна быть наполнена духом тепла и беззаботной радости, когда День рождения празднуют в хорошей компании в кругу близких и друзей. Это мы и постарались передать через ТВ-ролик и креативы. Ну а неповторимая манера исполнения песен Сергеем Жуковым добавила искры и зажигательного настроения — согласитесь, что ролики вызывают улыбку. Как раз этого мы и добивались.
Олеся Чернышова, старший менеджер по маркетингу в компании «Юнирест»:
В момент перехода на новый бренд важно не только строить знание о нём и поддерживать частоту посещений, но и запускать активации, рождающие эмоциональную связь потребителя с брендом. День рождения — это праздник, который ассоциируется с самыми приятными эмоциями, он близок и понятен каждому, поэтому нам важно разделить это событие с гостями и отметить год присутствия Rostic's на российском рынке вместе.
В апреле 2023 года на месте бывшего KFC после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic's. Управляет сетью компания «Юнирест», которая принадлежит российской «Смарт Сервис». Именно её представители в прошлом году закрыли сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC). Одним из условий сделки стало обязательство российской компании переименовать рестораны KFC в Rostic's.
Состав творческой группы
«Юнирест» (клиент):
Руководитель по развитию бренда: Екатерина Хачатурьян
Руководитель креативного отдела: Ксения Репина
Старший креативный менеджер: Наталия Занегина
Старший бренд-менеджер: Олеся Чернышева
Бренд-менеджер: Анастасия Сомова
Бренд-специалист: Кира Аднагулова
Арт-директор: Алина Григоренко
Медиа менеджер: Татьяна Ляшенко
MOB:
Арт-директор: Роман Лыч
Копирайтер: Дмитрий Смолин
Креативный продюсер: Сергей Климов
Trehmer production:
Исполнительный продюсер: Ольга Дьякова
Младший продюсер: Екатерина Ястребова
Продакш-менеджер: Константин Заболоцкий
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Поцелуева
Режиссёр: Никита Зубков
2-й режиссёр: Елена Алашеева
Оператор: Евгений Млюков
CG-супервайзер: Алексей Иванов
Монтаж: Мария Воловик
Хореограф: Александр Тронов
Media Instinct:
Медиа-директор: Юлия Антоненко
Диджитал аккаунт-директор: Денис Лаконкин
Директор по работе с клиентами, наружная реклама: Анжелика Малашкис
DPG:
Креативный директор: Роман Боков
Старший арт-директор: Анастасия Шведова
Копирайтер: Дмитрий Егоров
Арт-директор: Алена Мельник
Управляющий директор: Вера Муращенко
Директор по работе с клиентами: Мария Чугунова
Старший менеджер по работе с клиентами: Вера Налбандян
Старший менеджер по работе с клиентами: Анжела Кулешова
Диджитал-директор: Ярослав Якубович
Старший диджитал-менеджер: Олеся Савинюхова
Диджитал-менеджер: Вера Гусева