22 ноября на Sostav стартовал спецпроект «Итоги года — 2021», в рамках которого читатели и лидеры рекламного рынка — топ-менеджеры брендов, рекламных агентств и медиакомпаний — выбрали лучшую рекламу в России 2021 года.
Выбор экспертов является открытым — на странице с результатами можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы, как и в прошлом году, скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.
Обладатели золота, серебра и бронзы в номинациях «Ролики», «Digital», «Кампании», «Социальная реклама», «BTL», «Принт/Аутдор» и «Брендинг» будут озвучены на главном празднике рекламной индустрии — церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба 2022», которая состоится 17 февраля в 19:00 в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре. На торжественный вечер приглашены крупнейшие рекламодатели, лидеры агентств и лица отрасли.
За помощь в организации мероприятия выражается благодарность генеральному партнёру премии «Большая рыба 2022» — Платёжной системе «Мир», а также спонсорам церемонии: ВТБ, SA Media Group, Publicis Group Russia, Russ Outdoor и Media Direction Group.
Запрос билетов на церемонию направляется партнёрам и организаторам премии: inform@sostav.ru, +7(926) 087−51−77 (Наталья Галимова); +7(926) 282−57−97 (Наталья Кашина).
Стоимость билетов на премию «Большая рыба 2022» — 80 тыс. руб. Для номинантов действует скидка 25%.