21 ноября на Sostav стартовал спецпроект «Итоги года 2022», в рамках которого читатели вместе с топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиахолдингов выбрали лучшую рекламу в России за 2022 год.
На первом этапе конкурса пользователи отдали 111 724 голоса за 378 кейсов. Шорт-лист каждой категории сформировал Попечительский совет конкурса — на его заседании было принято коллегиальное решение о включении в финальное голосование дополнительных работ.
Победителей среди номинантов из шорт-листов определили 150 лидеров рекламного рынка. На странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов.
Обладатели золота, серебра и бронзы в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг» будут озвучены на церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба 2023», которая состоится 9 февраля в 19:00 в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре. На торжественный вечер приглашены крупнейшие рекламодатели, лидеры агентств и главные лица отрасли.
За помощь в организации мероприятия Sostav выражает благодарность генеральному партнёру премии «Большая рыба 2023» — Russ Outdoor , а также спонсорам церемонии: ВТБ, ГК «Родная речь» , MGCom, SA Media Group, Media Direction Group и СберМаркетинг .
Запрос билетов на церемонию направляется организаторам премии: nk@sostav.ru, +7(926) 282−57−97 (Наталья Кашина).
Стоимость билетов на премию «Большая рыба 2023» — 80 тыс. руб.