Французский производитель овощных консервов и замороженных овощей Bonduelle русифицирует название бренда на российском рынке. Компания в июне подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Бондюэль». Об этом пишет издание Shopper's.
Bonduelle зарегистрировала товарный знак с наименованием «Бондюэль» ещё в 2003 году. Он действует до 2031 года. Право пользования им передано компании «Бондюэль Кубань».
В новом товарном знаке поменяли шрифт, фон сделали белым, листья выполнили в лаконичной графике. Из цветов преобладает зелёный, оранжевый исчез, а жёлтого почти не осталось.
В Bonduelle сообщили, что компания меняет продуктовый логотип, продукция с новой этикеткой появится в продаже в ближайшее время. «Для нас ребрендинг — это возможность обновить логотип, сделав его более актуальным и современным, а также показать близость бренда к потребителю, где бы тот ни находился», — рассказали в Bonduelle.
Ранее стало известно, что Bonduelle оспаривает товарные знаки «Глобуса». Компания требует ограничить охрану товарных знаков Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка».