Sostav.ru
25.06.2024 в 12:29

Bonduelle изменит продуктовый логотип для российского рынка

Производитель консервов хочет зарегистрировать в Роспатенте товарный знак с названием на русском языке

2

Французский производитель овощных консервов и замороженных овощей Bonduelle русифицирует название бренда на российском рынке. Компания в июне подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Бондюэль». Об этом пишет издание Shopper's.

Bonduelle зарегистрировала товарный знак с наименованием «Бондюэль» ещё в 2003 году. Он действует до 2031 года. Право пользования им передано компании «Бондюэль Кубань».

В новом товарном знаке поменяли шрифт, фон сделали белым, листья выполнили в лаконичной графике. Из цветов преобладает зелёный, оранжевый исчез, а жёлтого почти не осталось.

В Bonduelle сообщили, что компания меняет продуктовый логотип, продукция с новой этикеткой появится в продаже в ближайшее время. «Для нас ребрендинг — это возможность обновить логотип, сделав его более актуальным и современным, а также показать близость бренда к потребителю, где бы тот ни находился», — рассказали в Bonduelle.

Ранее стало известно, что Bonduelle оспаривает товарные знаки «Глобуса». Компания требует ограничить охрану товарных знаков Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.