Компания Kazakh Tourism выпустила проморолик для привлечения туристов в Казахстан. Слоганом кампании стала фраза «Very Nice!» («Очень красиво!»), которую часто произносит герой Саши Барона Коэна в фильме «Борат» (в российском дубляже 2006 года ее перевели как «Нраица!» на манер некогда популярного олбанского языка).
Авторами кампании стали основатель сервиса пеших прогулок Walking Almaty Деннис Кин и совладелец стартапа Froot.kz. Ермек Утемисов. Креаторы говорят, что фраза «Very Nice!» реалистично обобщает достоинства глобализированного Казахстана, а проморолик показывает его современных жителей — энергичных людей нового поколения, которые знают диджитал-тренды и свободно говорят на других языках.
Концепцию рекламы поддержал заместитель председателя правления Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов — в интервью для The New York Times он отметил, что благодаря сиквелу «Бората» Казахстан все чаще стал упоминаться в глобальном контексте и привлекать к себе внимание зрителей.
Развитие туристического потенциала региона особенно важно в период мирового локдауна, поэтому было принято стратегическое решение задействовать в рекламе популярную цитату из комедии, добавил Садвакасов. Он также выразил желание пригласить актера Сашу Барона Коэна для работы в совместных проектах.
Анонс сиквела о приключениях казахстанского журналиста приобрел значительные масштабы — например, в качестве промо пляж Bondi Beach в Сиднее был временно переименован в Borat Beach, который заполонили 40 мужчин в манкини. А баннеры с изображением героя украсили Эдинбургский замок и другие туристические места в Великобритании.