Подпись_изображения
Крупнейшие мировые производители элитного алкоголя в полной мере ощутили на себе влияние китайской антикоррупционной кампании. За последнее время такие компании, как Diageo и Remy Cointreau, зафиксировали значительное падение продаж в этом регионе, пишет The Independent.
Diageo, производитель виски Johnnie Walker и водки Smirnoff, жалуется на резкое сокращение продаж премиум-версии национального алкогольного напитка байцзю бренда Shuijingfang, владельцем контрольного пакета которого и является британская компания. Однако мировые квартальные продажи Diageo выросли на 3,1%.
В свою очередь производитель коньяка Remy Martin, французская компания Remy Cointreau, сообщает, что продажи коньяка в Китае по итогам третьего квартала снизились на 8,3%. При этом ранее продажи этого напитка в Китае составляли около 40% от операционной прибыли Remy.
Отметим, что в начале текущего года в рамках антикоррупционной кампании китайские власти запретили военным употреблять алкоголь на официальных мероприятиях, потребовали от гражданских служащих меньше тратить на банкеты, а также приказали убрать из ТВ и радио эфира всю рекламу предметов роскоши.