Борис Карасев назначен генеральным директором агентства UM. Задача Бориса в новой должности — привлечь на российский рынок крупные бренды из глобального пула сети UM, которые пока не обслуживаются в России, продемонстрировав реальную возможность получить здесь аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством.
Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative .
В 2006 году Борис был назначен генеральным директором Havas Media в России, а в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.
Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ:
Мы продолжаем фокусироваться на создании высочайшего уровня качества сервиса. Уверен, что опыт Бориса, его харизма лидера с глубоким знанием всех технологических и творческих процессов, а также его понимание ожиданий клиентов позволит решить эту задачу.
Евгения Мур, ранее приглашенная в команду UM в качестве транзитного менеджера для решения задач, стоявших перед агентством в конце 2018 г., продолжит дальнейшее сотрудничество с UM в качестве консультанта. Ее уникальный профессиональный опыт, глубокое понимание бизнес-процессов как клиентской, так и агентской стороны, а также несомненные лидерские качества были и остаются очень ценными для нас.
Я благодарю Женю за ее помощь в непростой период и вклад в развитие агентства.