Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2023 в 17:31

Borjomi и ГК «Родная Речь» продолжили ритм новогодних праздников

Главным креативным приёмом стал эквалайзер из минеральных пузырьков, который движется под праздничный бит

3
Реклама
ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ООО | rore.group
erid:LjN8KUH9c

Реклама минеральной воды Borjomi со слоганом «Спонсор 1 января» давно стала знаком приближающихся праздников. Новогодний ролик — это первая работа «Родной Речи» для известного бренда. Многие новогодние ролики рассказывают об ожидании праздника или его кульминации. Хотя эта ночь — не «финишная лента», а утро первого января — только начало нового года и долгожданных выходных, которые хочется провести не менее активно и весело.

Однако, утром первого дня нового года не всегда хватает сил на его активное продолжение, поэтому в рамках коммуникационной платформы «Спонсор 1 января» за основу новой кампании была выбрана идея: Borjomi — вода, задающая оживляющий ритм праздникам. Главным креативным приёмом стал эквалайзер из минеральных пузырьков, который движется под праздничный бит и создаёт оживлённую атмосферу вокруг — ритм новогодних праздников продолжается с новыми силами вместе с Borjomi.

Креативная команда ГК «Родная Речь»:

Большое внимание мы уделили графике: нам было важно показать эффектную, максимально реалистичную минеральную воду, создать из неё праздничный оживлённый бит. Здесь была важна каждая деталь: музыка, главный герой, сам продукт, переходы. Совместная работа команды клиента, креатива и графической студии позволила добиться хорошего результата.

Новая рекламная кампания стартовала в конце ноября на охватных онлайн-платформах, в наружной рекламе, на радио, в диджитал, ритейл-медиа и рознице. Масштабная кампания призвана укрепить эмоциональную связь бренда с празднованием Нового года, а также стимулировать ситуативные продажи.


Состав творческой группы:

Бренд-команда «Borjomi» (клиент):

Анна Федоринова, Александра Гелета

ГК «Родная Речь» (агентства):

RORE ИNАЧЕ

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анна Дементьева
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Директор группы по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Стрельцова

RE:STUDIO

Продюсер: Оксана Северин
Постпродакшен продюсер: Андрей Табратов

RORE STARTEAM

Директор по работе с клиентами: Марина Сулейманова
Руководитель группы планирования: Яна Моисеева
Старший менеджер по планированию: Ольга Недобежкина
Старший диджитал менеджер: Софи Салтыкова
Руководитель группы по аудиторным закупкам: Сабина Рагимова

Reason Pictures (продакшен):

Режиссер: Алексей Звонцов
Оператор: Алексей Андреев
Художник: Катя Синякина
Продюсер: Катя Жаворонкова
Композитор: Максим Кузнеченков

MELTvfx (студия графики)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.