Новый рекламный скандал вспыхнул в Перми вокруг промокампании кафе «Шаурма не за горами». Для продвижения заведения собственница кафе Вероника Бурдина решила обратиться к религии и использовала христианские мотивы.
В рекламном имидже изображена полуобнаженная девушка с крыльями и нимбом (из шаурмы, разумеется). Из подписи к фото выясняется, что модель олицетворяет мученицу правильного питания.
«Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры» — было написано в рекламном посте.
Представители местной епархии РПЦ назвали произошедшее «форменным безобразием», «дурновкусием», «безнравственным желанием заработать».
Замалчивать эту историю священнослужители не собираются. Разбираться в нестандартном креативе теперь придется юристам.
Сама Вероника в интервью для локальных СМИ пояснила, что понимает, что «ходит по грани», но не видит в этой рекламе ничего оскорбительного и безнравственного.
Вероника Бурдина, собственница кафе «Шаурма не за горами»:
Есть такой момент, что по грани ходим. Но мы стараемся делать нетривиальный контент. Просто есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться. При создании рекламных образов я не преследовала цели кого-то оскорбить или высмеять, поскольку сама являюсь крещенной и уважительно отношусь ко всем религиям.
Это не единственное провокационное промо кафе. Ранее эта же девушка появилась обнаженной на фото с картошкой фри.