Sostav.ru
21.05.2021 в 06:10

Brand Analytics: интерес к рекламным кампаниям в TikTok растет

Общая вовлеченность на платформе снижается, но растет лояльность ее аудитории

Компания Brand Analytics назвала главные тренды в российском сегменте TikTok в апреле. В топе соцсети поменялись лидеры, укрепляют позиции TikTok-хаусы и рекламные интеграции. При этом аналитики отмечают снижение общей вовлеченности на площадке, пользователи определились с предпочтениями и просматривают только релевантный контент.

Первое место по вовлеченности заняла Валя Карнавал — более 61 млн реакций. Успеху способствовали многочисленные видео из отпуска и скандальный выпуск YouTube-шоу с Ларисой Долиной, который активно обсуждали в соцмедиа и СМИ. На второе место с пятого поднялся блогер из Казахстана — i_am_doshik. Третье место сохранила Юлька Шпулька: видео с отпуска с Валей Карнавал собрали 52 млн реакций за месяц.

Январский лидер Лиза Анохина не вошла в 30 самых вовлекающих авторов. В апреле у нее была большая активность, но из-за малого количества русскоязычных постов и комментариев девушка не попала в топ. Конкуренцию блогерам-одиночкам составляют TikTok-хаусы — они оставляют позади Инстасамку, Киру Симурину и Даню Милохина. TikTok-объединения активно продвигают бренды. Cheetos сотрудничает с Dream Team House, с этим же домом запустил совместный проект сервис доставки еды Delivery Club. Ozon интегрирован в TikTok-хаус XO Team.

Brand Analytics

По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», отдельным трендом в соцсети стали рекламные интеграции. Площадку стали рассматривать как место для продвижения товаров и услуг — бренды выделяют часть рекламных бюджетов. Если раньше свои кампании размещали преимущественно игроки FMCG-рынка, то теперь на платформе размещаются бренды вплоть до финансовых организаций и автопроизводителей.

Кроме того, компании заводят собственные аккаунты на площадке, например, российские подразделения Audi, BMW и KIA. «Сбер» ведет интересный аккаунт — банк создает развлекательный и обучающий контент, чтобы повышать финансовую грамотность пользователей. По мнению экспертов, брендам выгодно работать с инфлюенсерами, поскольку лояльность аудитории к ним растет. Кроме того, рекламная кампания в TikTok получит большие охваты, чем прописано в контракте, и цена просмотра может быть значительно ниже, чем, например, в Instagram. В среднем потенциально успешная рекламная кампания в TikTok обойдется в 10 млн руб.

Конкуренцию TikTok хочет составить видеосервис YouTube. Площадка выделяет $100 млн для мотивации пользователей. Средства пойдут на выплаты создателям оригинального контента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.