С 1974 года и за всё время существования «Ералаш» стал главным киножурналом для детей, помог построить карьеру многим актерам кино и эстрады. И по сей день является единственной кинокомпанией 100% детского контента. Бренд сумел сохранить интерес к себе через долгие годы после запуска. Однако солидная дата — хороший повод для бренда лишний раз напомнить о себе.
Задача была обновить логотип, цветовые и шрифтовые решения. При этом сохранить ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство. Иначе говоря, при разработке нужно было сохранить узнаваемость бренда, но с элементами новизны.
Юбилейный логотип, символизирующий число 50 складывается из различных геометрических фигур. Формы и цвета были заимствованы из оригинального логотипа Ералаша, но адаптированы под текущие реалии: без теней, не более двух цветов на форму.
Логотип можно использовать как целиком, так и применять в брендинге отдельные части, из которых фирменная графика легко адаптируется под носитель. Скопировав логотип с числом 50 несколько раз, бренд получает фирменный паттерн, который можно анимировать в цифровой среде, тем самым оживлять стиль.
Аркадий Григорян, генеральный директор, со-продюсер киножурнала «Ералаш»
50 лет — это солидный возраст для феномена, который называется «Ералаш». Он дал многим детям путёвку во взрослую жизнь. Данным проектом мы хотим заявить, что «Ералаш» — это не что-то, что осталось в памяти людей, а по сей день функционирующий бренд. «Ералаш» создаёт новые связи с компаниями, работающими на рынке для детей и подростков и приглашаем к сотрудничеству сценаристов, актеров, операторов, чтобы новых звёзд стало ещё больше.