Агентство Brandson создали программу по продвижению бренда салона красоты «Кино», который находится в доме родоначальников кино - братьев Люмьер в центре Санкт-Петербурга. Главным посылом, который нашел свое отражение в концепции проекта, стала идея превращения обычного человека в кинозвезду.
«Мы позаботились о том, чтобы человек, который пришел в салон, погружался в особую атмосферу, вспоминал приятные события своей жизни – отсюда простое и понятное название - КИНО, - сообщают авторы проекта. - Мы сознательно ушли от использования образов популярных актеров, смещая акценты в сторону посетителя».
По словам авторов, посетитель в салоне должен чувствовать себя так, как будто ему скоро выходить на сцену. Спокойная обстановка «гримерной» должна навевать мысль о том, что посетитель находится в опытных руках профессионалов.
«Мы совместили атмосферу советского кинотеатра и стилистику голливудского, тогда еще мало доступного кино», - рассказали в агентстве. - Тяжелый занавес, рисованные афиши, ощущение чуда стали инсайтом для реализации концепции».
Логотип нового бренда создан в виде следа от прожектора и пудреницы. Начертания в логотипе повторяют стилистику ретро-киноафиши.
Специалисты агенства отказались от стандартных методов рекламы и разработали программу лояльности и ряд мероприятий по продвижению салона совместно с сетью бутиков одежды, ресторанов и цветочных магазинов.
Brandson – брендинговое агентство, работает на рынке 12 лет. Клиентами агентства являются такие российские бренды, как Банк Русский Стандарт, Банк «Санкт-Петербург», Росбанк, Motorola и другие.
Состав творческой группы
Brandson (разработка)
Руководитель проекта - Екатерина Корсунова
Копирайтинг - Алексей Румянцев
Арт-директор - Тимур Салихов
Дизайн - Владимир Трусов
Web-дизайн - Роман Маврин
Программирование - Андрей Бубликов
Производство - Надежда Михель