Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2018 в 11:05

Бренд «Барби» запустил кампанию по борьбе с гендерными стереотипами среди детей

Новая инициатива бренда игрушек призвана заполнить пробел в мечтах девочек

2

Проект The Dream Gap Project запущен компанией Mattel (бренд «Барби»). Создатели обращаются, прежде всего, к родителям, которые воспитывают своих детей в рамках стереотипов.

Бренд заявляет, родители чаще дарят познавательные и развивающие игрушки мальчикам, а не девочкам. Вследствие чего, последние чувствуют себя менее одаренными, а значит, неспособными освоить в дальнейшем профессии ученых, инженеров, космонавтов или взять на себя управление какой-либо компанией.

Чтобы девочки не замечали гендерных отличий в интеллекте, «Барби» выпустит серию кукол — образцов для подражания. В новой коллекции куклы станут представителями самых разных профессий и должностей. В поддержку кампании вышел рекламный ролик, созданный агентством BBDO San Francisco.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.