Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2020 в 12:55

Бренд Datsun покидает российский рынок

Компания Nissan приняла это решения в рамках новой стратегии развития бренда

2

Руководство компании Nissan объявило о том, что бренд Datsun покидает российский рынок, пишет издание Autonews. В планах предприятия на 2020−2023 годы входит снижение количества представленных брендов в портфеле компании.

Компания объяснила, что она собирается сосредоточиться на производстве основных моделей.

Представитель Nissan:

К концу 2023 года мы полностью прекратим производство старых моделей и грузовиков. Мы также прекратим производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до менее чем 55.

На данный момент речь идет только об уходе бренда из России, что будет с ним в глобальном смысле представители производителя не сообщили. Это один из самых старых японских брендов, который был возрожден альянсом Renault-Nissan в 2012 году. В России он официально появился в августе 2014 года.

В России представлены только две модели бренда — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO, они построены на базе Lada Kalina. Кроме отечественного рынка, эти автомобили продаются в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.