Бренд Lassie объявил о ребрендинге, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой, передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Тёмно-синий символизирует кристально чистые озёра и фьорды Скандинавии, а голубой цвет — многочисленные ледники и ясное небо.
«В новом логотипе считывается многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию», — отметили в компании.
В графических элементах — баннерах и визуальной айдентике для социальных сетей — сделан акцент на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, среди которых деревья, горы и солнце, а также узнаваемыми чертами быта скандинавских жителей — одноэтажными домиками и лодками.
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков, отметили в компании.
В июне «Детский мир», выкупивший российский бизнес финской Reima, решил развивать на этой базе магазины под вывеской Lassie. В конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси».