Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2016 в 14:30

Бренд дня: агрохолдинг «Охотно»

Coruna Branding создали облик для регионального игрока, выходящего на федеральный уровень

11

 

Российское агентство Coruna Branding разработало корпоративный бренд для регионального агрохолдинга «Дружба», который решил выйти на федеральный уровень. Команда разработала название, бренд-платформу, фирменного персонажа и графическую составляющую отраслевого производства. 

Агрохолдинг, расположенный в Брянской области, выращивает овощи, производит охлажденное мясо (свинина), и молоко, занимается рыболовством. В связи с политикой импортозамещения предприятие решило выйти из статуса локального игрока на российский рынок. Для создания бренда агрохолдинга руководство "Дружбы" обратилось к специалистам Coruna Branding. 

"Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, мы приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса, - объясняют в агентстве. - Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками".

В основу названия легла идея "толкового взгляда", которая, по словам авторов, родилась из специфики самого предприятия. Дело в том, что его руководство полностью состоит из серьезных мужчин, опытных хозяйственников. Так появился нейм «Охотно».

 

 

«Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно», - описывают название агрохолдинга авторы. Эта же концепция нашла отражение в айдентике бренда, в основу которой лег образ статного фермера, окидывающего взглядом покоренную целину.

По словам дизайнеров, визуальная система вдохновлена минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера. В качестве цветографического маркера, призванного отстроить бренд от конкурентов, авторы использовали гравюрные очертания картофельных полей в терракотовом цвете.  

В Coruna Branding разработали и креативную стратегию бренда, базирующуюся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем».

Состав творческой группы

АГРОХОЛДИНГ «ДРУЖБА» (клиент)

Владимир Жутенков - руководитель инвестиционных проектов
Александр Яковенко - директор

CORUNA BRANDING (креатив)

Куратор проекта – Сергей Ким
Стратег – Виктор Иванов
Арт-директор – Андрей Чёрный
Дизайнер – Евгений Гельберт
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтер – Ростислав Воробьёв

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.