Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2014 в 10:40

Бренд дня: АИЖК от Артоника

Агентство разработало айдентику для Агентства по ипотечному жилищному кредитованию

12

Иллюстрации Артоника

 

Агентство «Артоника» разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации.

Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых - один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.

Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов.

Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.

«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», - прокомментировал исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

Состав творческой группы

АИЖК (клиент)

Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга - Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей - Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга - Ольга Милюкова

Артоника (разработка)

Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев
Арт-директор - Владимир Мачинский
Дизайнер - Ирина Сахарова
Менеджер проекта - Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами - Виталий Филин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.