Иллюстрации Артоника
Агентство «Артоника» разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации.
Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых - один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.
Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов.
Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.
«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», - прокомментировал исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.
Состав творческой группы
АИЖК (клиент)
Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга - Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей - Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга - Ольга Милюкова
Артоника (разработка)
Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев
Арт-директор - Владимир Мачинский
Дизайнер - Ирина Сахарова
Менеджер проекта - Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами - Виталий Филин