Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2016 в 18:35

Бренд дня: детская обувь Castler

Компания «БАШМАГ» запустила новую обувную марку

29

 

Российский дистрибьютор обуви «БАШМАГ» выводит на рынок новую марку детской обуви. Созданием бренда под названием Castler занималось агентство BrandLab.

Основой для концепции бренд-персонажа стала мысль о том, что все дети любят играть, девочки ­– в принцесс, мальчики – в рыцарей, которые живут в волшебных замках. В них обитают и привидения, одно из которых стало симпатичным фирменным персонажем, объясняют дизайнеры.

В рамках проекта получился не один призрачный герой, а семья из разноцветных привидений - паттерн, который поможет повысить узнаваемость нового бренда. Главного героя конкепции зовут Castler: на английском «castle» означает «замок», получился Castler – живущий в замке, местный. В названии бренда присутствует отсылка и к знаменитому герою фильма Касперу.

 

 

По словам авторов проекта, бренд-стратегия построена на принципах Brand Experience – возможности дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Поэтому упаковка из-под обуви превратилась в раскраску. В продолжение этого позиционирования компания будет прооводить творческие конкурсы для детей, мастер-классы по изготовлению обуви, прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва и др.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.