Sostav.ru
27.02.2017 в 15:45

Бренд дня: фирменный стиль ресторана Grut

Агентство «Супрематика» разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива

2

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

На юге Москвы открылся новый ресторан - Grut. Фирменный стиль, логотип заведения, а также дизайн упаковки одноименного пива разработало брендинговое агентство «Супрематика». В основе дизайна – минимализм и текстуры спиленного дерева.

В интерьере ресторана используются разные текстуры: бетон, дерево, металлические конструкции и необлицованные стены. У ресторана Grut есть своя пивоварня, производящая одноименное пиво. Практически все детали интерьера выполнены вручную.

Творческая команда проекта решила продолжить эту тематику в фирменном стиле Grut. Минималистичный шрифт, черно-белые иллюстрации и текстуры спилов дерева – все это задает простой и естественный стиль ресторану. В оформлении упаковки также использованы иллюстрации пейзажей и дерева. Проект уже был отмечен экспертным рекламным сообществом: на фестивале Red Apple агентство получило за свою работу два золота.

 

 

Состав творческой группы

Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.