Российская фармацевтическая компания "Эвалар" решила занять нишу нелекарственной розницы и вывела на рынок нового ритейлера - сеть магазинов "Фитомаркет". Изначально над логотипом сети работало агентство DDVB, однако, по словам представителей "Эвалар", получившийся фирменный знак стал компромиссным решением между компанией и дизайнерами.
Новая розничная сеть "Фитомаркет" представляет собой магазины "натуральных товаров для здоровья", в которых представлен "нелекарственный" ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание. Пилотная торговая точка уже открылась в столичном ТЦ "Золотой Вавилон". В этом году "Эвалар" планирует открыть еще 3-5 магазинов под брендом "Фитомаркет".
По словам директора по коммуникациям "Эвалар" Екатерины Беляевой, кризис не помешает развитию ритейлера, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, расширился доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, и стоимость аренды существенно сократилась.
Логотип "Фитомаркет" стал итогом совместной работы команды DDVB и заказчика. "Мы инкорпорировали в него лого «Эвалар», - рассказала Екатерина Беляева, - Это было важно, поскольку нам было необходимо показать связь проекта с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю репутацию и доверие аудитории".
Слогана у проекта пока нет, однако отдел маркетинга компании активно размышляет над этим вопросом. Философия нового бренда опирается на опыт "Эвалар" в нутрицевтике (биологически активные