Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2016 в 11:45

Бренд дня: морепродукты «Океан ТРК»

Агентство «Джекил и Хайд» разработало и представило новый бренд морепродуктов

11

 

Рекламное агентство «Джекил и Хайд» разработало и вывело на рынок новый бренд морепродуктов «Океан ТРК». В рамках проекта, разработанного для петербургской рыбоперерабатывающей компании «Океан Трейдинг Компании-П», специалисты агентства создали логотип, фирменный стиль и упаковку для продуктовых категорий бренда.

Производитель морепродуктов - «Океан Трейдинг Компании-П» - вышел на рыбоперерабатывающий рынок Петербурга в 1997 году. С тех пор компания производит морепродукты, которые распространяются во многие регионы России. Специалистам агентство требовалось разработать фирменный стиль и упаковку для нового бренда компании - «Океан ТРК», которая бы отражала свежесть продукции производимой компанией.

Работая над решением поставленной задачи, специалисты агентства разработали четыре концепции упаковки. В агентстве вспоминают, что незадолго до презентации дизайнерам пришлось отказаться от одной из них. 

«Ровно за три дня до подачи клиенту на Sostav.ru вышел релиз упаковки «Доброфлота», который делали ребята из Ohmybrand. Там в решении была использована стилистика черно-белых фотографий. И в одном из наших вариантов было нечто похожее. Поэтому нам пришлось в ускоренном режиме разрабатывать еще один. А уже на первой презентации концептов заказчик остановился на том варианте, который и получился в итоге», - вспоминает креативный директор агентства Михаил Раков.

Для того, чтобы решить основную поставленную задачу - показать свежесть продукции - специалисты агентства решили показать рыбу так, как ее видят настоящие рыбаки. Именно такое решение должно отразить, «что рыба настолько свежая, что буквально еще живая», уверены авторы проекта. Что касается логотипа, то его авторы вынесли на первый план, чтобы он занимал большую часть упаковки.

«Когда принимали решение по композиции, то пришли к выводу, что «Океан» просто не имеет права быть маленьким и незаметным. Даже если просто произнести слово «океан», воображение рисует какие-то невообразимые масштабы. Поэтому мы решили отдать ему большую часть упаковки, как основной части всей пространственной композиции», - объяснили в агентстве. 

 

 

Состав творческой группы

«Океан Трейдинг Компании-П» (клиент)

Джекил и Хайд (брендинг)

Идея: Михаил Раков
Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский
Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский
Иллюстратор: Виталий Коломеец
3D визуализация: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук
Креативный директор: Михаил Раков

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.