Компания «Русские оригинальные напитки» выводит на российский рынок торговую марку «Доброягода», под которой будет выпускаться серия наливок на основе морсов и соков традиционных российских ягод и трав. Логотип и дизайн упаковки напитка были разработаны внутри компании.
Серия напитков состоит из наливки «Спотыкач» на черносливе и аперитива «Ганзейский» на кураге. Напитки выпущены в формате бутылки 0,5 л. По словам представителей компании, при печати этикетки использовалась технология конгрева, тиснения фольгой, объемного и матового лака.
Продукты под брендом «Доброягода» будут поставляться не только на внутренний рынок, но и на экспорт. Поэтому дизайн упаковки отличается экспортной ориентированностью; этикетка содержит основную информацию о продукте на русском и английском языках.
При изготовлении наливки «Спотыкач» используется морс чернослива, высушенного на дыму. Рецепт аперитива «Ганзейский» включает в себя морс кураги, яблочный сок и сбор множества целебных трав: от зверобоя и тысячелистника до ромашки и чабреца. Производство расположено в Великом Новгороде.
«Следуя лучшим нашим традициям, мы создали серию наливок, ориентированных на потребление не только внутри страны, но и за ее пределами, ведь наливки называют русскими ликерами, и они были частым подарком русских царей заморским коллегам. Ну а в народе наливки зачастую применялись не только как угощение к праздничному столу, но и как целебное снадобье», - отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании «Русские оригинальные напитки»
«Русские оригинальные напитки» - российская компания, основной целью деятельности которой является поиск, сохранение, возрождение и популяризация традиций потребления традиционных напитков России. Портфель брендов включает в себя марку «Деревенский самогон», водочные бренды "Каравай", «Учан-Су» и др.