Высококонкурентная борьба на пивном рынке привела к необычным для России экспериментам: пивовары один за другим выпускают в продажу новые бренды в малозанятых нишах. Очередной такой продукт с потрясающим дизайном от агентства DDVB выпустила компания «Очаково».
«Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новое пиво «Буксир». Новый бренд появится на полках магазинов уже в этом месяце, говорят представители пивоваренной компании "Очаково". Особенностью новой марки являются не только крафтовые технологии, но и необычный для данной категории веселый, анимационный дизайн. Разработкой нового проекта занимались специалисты DDVB, недавно представившие обновленный дизайн кваса "Очаковский" и пива "Очаково".
«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию. В портфеле компании «Буксир» занимает небольшое, но важное место. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - рассказала бренд-менеджер Марина Наливайченко.