Российское агентство :OTVETDESIGN разработало стратегию позиционирования и брендинг новой марки средств для снижения веса и коррекции фигуры, которую выводит на глобальный рынок российская фармацевтическая компания "ВЕРТЕКС". Бренд под названием Le Santi получил креативную концепцию, которая заключается не в ориентировании на недостижимый идеал, а в работе с тем, что имеет покупатель.
Целевой аудиторией марки являются женщины, идущие в ногу со временем, женщины, косметички и наряды которых копируют подруги. Перед командой :Otvetdesign стояла задача уйти от визуальных образов про абстрактную стройность, представленных на полках аптек и пестрящих сантиметровыми лентами, весами и телами селебрити.
Стратегия Le Santi заключается в следующем сообщении: "Метаморфозы - глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить. Но для этого надо изменить себя. При этом, мягкость подхода вовсе не означает вялости результатов. Они должны быть - и должны быть заметными".
По мнению авторов проекта, метод «фото красотки как мотивация похудеть» не работает, ни на холодильнике, ни на упаковке. Поэтому агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную мысль марки. Подходящей метафорой стала капля Le Santi, которая "способна изменять законы природы". Если обычная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.
По словам руководителей проекта, данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели, поэтому нет нужды изображать его на каждой коробке. "Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю, - рассказывают в агентстве. - И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новое пространство и новый объем реальности".
В итоге команда представила абстрактный визуальный образ с более конкретной базовой идеей. На каждой пачке препарата присутствует индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. По словам авторов, его активность сбалансирована цветовыми блоками спокойных оттенков, что помогает передать и характер бренда, и его ценности.
Что касается логотипа, то сдержанный лаконичный знак подчеркивает европейские корни марки, а также её специализацию, уверены авторы. Буквы в написании постепенно «худеют», обретая свою идеальную форму к концу названия.